В ссоре всегда виноваты ОБА!  - ОН и СВЕКРОВЬ! *офиц.часть*
33, Paris, Γαλλία

Таки вот :)

Вчера с одним пользователем нашего сайта у меня произошел интересный диалог. Про распределение обязанностей и денег,аха)

Вот Региша правильно заметила,что когда она приходила к Дарлингу,готовила кушать и убиралась,НО продукты не покупала)

Так вот,я считаю,это правильно))

Меня,кстати,вчера косвенно обвинили в том,что у меня все упирается в деньги (не тот пользователь,благодаря которому родилась идея написать этот пост,а другой) На этот случай,если кто меня обвинит в меркантильности,отвечу тем же постом Региши: ЭТИМ

Буду кратка: так вот,моя основная мысль-то: У меня есть Мужчина,который взял меня к себе домой,под свое крыло.Значит,он знал,на что идет,значит,должен обеспечивать продуктами первой необходимости и продуктами (ну не буду же я воздуха готовить,реально?)Ну а если нет,то нафига мне такой Мужчина? "Плохо жить я и сама смогу". И вообще,Мужчина -глава семьи, значит,все вопросы о деньгаХ на нем!Правильно? Прааавильн)) И,да,еще:Женщины выбирают состоятельных не потому,что они Меркантильны,а потому,что это Наша Природа.Не,ну правда,Она заботиться о Наших Детях-иначе зачем нам Неудачник,который не в состоянии прокормить Свою Семью?? Уфф..я все сказала,вроде...Кто против-мне по*иг))


ВОПРОС: должна ли жена вкладываться в семейный бюджет?А девушка? И какие у нее права и обязанности? *интересно ваше мнение*

 
Σχόλια
annaev2011 26.07.2013

Что должна женщина? 1-рожать и правильно воспитывать детей. 2-регулярно выполнять супружский долг. 3-стараться разумно истратить денежн. средства , при возможности вкладывать. уход за мужем-работяге. А мужчина 1-зарабативать денег чтоб семья не нуждалось. соблюдать гармонию в семье. Контролировать по воспитанию детей, помогать жене и всегда наблюдать в чем она одета. Хотя бы сезонно купить жене одежде и обувь по ее вкусу...

ReNa 11.07.2013

Дим, почему же нехотя, я хотя))) я, считаю, что в семье главная женщина(только ему не нужно это показывать) куда шея повернет, туда голова и будет смотреть))) дрессировать вас нужно! при успешной дрессировке, вы и зарабатываете хорошо, и шелковые становитесь. Вы ж пластелин, лепи не хочу. Вот что слепила, то и получила. Блин много хочется написать по этому вопросу, но через планшет таааак неудобно((

ReNa 11.07.2013

нет, я ж не работаю, я бездельница))) Иннуль, а че неофиц. часть не сущ-т?

za4arovannaya za4arovannaya 11.07.2013

психанула,удалила)) *могу заново создать*

ReNa 11.07.2013

Бронский, те всегда смешно, вечно, как лошадь ржошь. Сколько раз уже можно говорить, хватит анашу курить!

kim2340 11.07.2013

Инн, а ведь я смотрю совсем не интересно чужое мнение, т.к. ты твердо и уперто стоишь на своем))))

za4arovannaya za4arovannaya 11.07.2013

а мне кажется,что мне его навязывают(((

JAJA 11.07.2013

я не хочу повторятся

za4arovannaya za4arovannaya 11.07.2013

я поняла,спасибо)

za4arovannaya 11.07.2013

http://solipsistka.livejournal.com/1980169.html

Пы Сы. темка-т интресная..

kim2340 10.07.2013

я начал писать но сайт на меня поругался тем что много пишу))) так что теперь мое мнение при мне))))

za4arovannaya za4arovannaya 10.07.2013

Ненене,ниче не знаю,хочу знать твое мнение,Димуль :) пиши!

Alex12345678 10.07.2013

Даже не знаю что ответить ...
для меня лучшее, что бы оба приносили в семейный бюджет свою лепту ...да конечно если ...любимая ...ждёт ребёнка ... года 3 конечно муж должен обеспечивать семью, но не навсегда же???

za4arovannaya za4arovannaya 10.07.2013

Хмм..ну да,лишняя копейка не помешает в доме. то есть вы думаете,что продукты с базара должны тащить оба,а не мужчина?!ну в смысле,покупать их?!

kim2340 10.07.2013

Хорошо, начнем с начала)))
Итак по поводу жены:Семейный бюджет на то он и СЕМЕЙНЫЙ чтобы каждый вносил свою лепту в него, я не говорю о 100%, заначки должны быть у каждого.НО если деньги будет вносить только муж то это уже бюджет мужа...По поводу продуктов, почему бы жене не покупать какие нить продукты (не тяжелые), но естественно из семейного бюджета.Но если жена сидит дома и так сказать поддерживает семейный очаг это другое дело.

za4arovannaya za4arovannaya 11.07.2013

Димульк,меня твой слова зацепили:.*НО если деньги будет вносить только муж то это уже бюджет мужа.*А ты знаешь,что если Муж откроет бизнес,то Жена всегда яв-ся Совладелицей,даже если она НЕ явл-ся Учредителем??!

kim2340 10.07.2013

по поводу девушек: Может я покажусь мужеломом, НО мое мнение, что девушка тоже должна иногда входить в положение парня. я понимаю что хочется и в клуб сходить и поужинать в кафе, получить в подарок охапку роз и т.п. НО сколько бы не зарабатывал парень этого не хватит на все капризы.Ведь кроме того, чтобы угождать Вам, ему надо ещё помогать родителям (уж извините. но для меня родители - превыше всего(но без фанатизма)). Поэтому я считаю что если девушка иногда утихомирит свой пыл, это будет не плохо.

za4arovannaya za4arovannaya 11.07.2013

я как бэ сейчас не про тех уток с накачанными губами и которым нужны тольк деньги))
*родителям,согласна,помогать надо всегда,но почему-т в некот.семьях,родители,наоборот,первое время помогают детям,а потом они-им.Я не против,это святое,но не недо забывать,что теперь есть еще и девушка и надо как нить устраивать и заводит mcdj. cvtm. и детей..Почему-то у другого денег хватает на капризы своей девушки..
*и да,я верю что самое главное предназначение Ж в жизни М-вселять уверенность в себя,поддерживать,готовить вкусный ужин,стирать носки/рубкашки и пр.
Но хотя если чел.сам по себе лентяй,то ск. его Ж не пилила б,он таким же и останется..

ReNa 11.07.2013

ха! Дим, а у моего на все мои капризы хватает)))
Хотя, когда нет денег(с каждым случается) мне и капризничать как-то неохото. Ибо в мозгах одни подсчеты. Но как только мужчина приносит мамонта, я снова автоматически начинаю капризничать))) Все рады! С меня-красота, чистота, ужин(не всегда); с него- капризы, карточка, любовь, забота, уважение, восхищение)))

kim2340 10.07.2013

эх... жалко получился какой то мягкий комментарий. Первый, на который сайт поругался на меня, был по жестче.

ReNa 11.07.2013

А вообще, я считаю все зависит от дрессировки. Мужчина, при правильном подходе дрессеруется за 2 месяца. Самое главное правило: дрессировать так, чтобы он даже не догадывался об этом!
И да, побольше истерик, они это любят! как дорвусь до компа, обязательно напишу как, зачем и в каком кол-ве дрессеруют)))

za4arovannaya za4arovannaya 11.07.2013

о,все жду,интересн твои способы "дрессировки"))

ReNa 11.07.2013

жена вкладывать должна в очаг, а не в бюджет. В свое образование, в образование детей. В поддержку мужа, и верить, обязательно верить в него! Всех великих мужчин родила и воспитала женщина.
Его зарплата это семейный бюджет, а моя зарплата-моя зарплата))))

za4arovannaya za4arovannaya 11.07.2013

я тя обожаю :* подписываюсь под каждым словом))))

ReNa 11.07.2013

Быть не красивой-большая роскошь! Ты должна быть всегда красивой, в первую очередь для себя. Ты обязана быть слабее, даже если сильнее его. Должна быть чуточку глупее его(замечу, чуточку), даже если твой айкью, превышает его на много. ....

za4arovannaya za4arovannaya 11.07.2013

ну да * а те некоторые,как чучундры дома ходят,а как на улицу-чужим выйти-так красяться,а думает,мужу приятно ее без макияжа видеть?))

Alex12345678 11.07.2013

Согласен с Димой
Когда любимый работает ...можно и самой купить не тяжёлые но необходимые продукты, а ему позвонить и попросить купить недостающие продукты для дома!

za4arovannaya za4arovannaya 11.07.2013

*не,на принцип пойду.НЕ буду ничего покупать((
подробности тут
http://www.vsetut.uz/blog/46172/v-ssore-vsegda-vinovaty-oba-on-i-svekrov-neofic-chast

za4arovannaya 11.07.2013

Ох,нифигасе,курилка блин)))Так-с,здравый смысл Мужчин пришел..Но мне неохота занимать вашу позицию,я ж девушка..Я хочу быть слабой..Итак,у мну в голове много слов..я ушла отвечать вам,с кем-то даеж спорить))

kim2340 11.07.2013

Региш, вот ты сама того не хотя подтвердила мои слова, я не против капризов, когда я это могу, но бывают форс мажоры, проблемы, вот как раз таки в такой ситуации девушка должна поддерживать парня а не настаивать на своих капризах, ведь ты пишешь "когда нет денег(с каждым случается) мне и капризничать как-то неохото".а есть девушки который мягко сказать по одному месту что у тебя и как.

za4arovannaya za4arovannaya 11.07.2013

* я тоже могу вовремя заткнуться,но када знаю,что у него есть деньги,и он потратит на какую нить ф*гню их,...бешусь))

kim2340 11.07.2013

ещё такой вопрос, мы разбираем частный случай или общий? А то я уже начинаю думать что мы разбираем какой то частный случай)))

za4arovannaya za4arovannaya 11.07.2013

частый можна тут обсудить))
http://www.vsetut.uz/blog/46172/v-ssore-vsegda-vinovaty-oba-on-i-svekrov-neofic-chast
а тут общий)) я пытаюсь,правда,но для примера беру себя,простите))

ReNa 11.07.2013

кстати, на счет продуктов, всякие нетяжести покупаю я, хлеб, масло, конфетки...пр,пр. Хотя бывает что и тяжести покупаю(просто он с утра до вечера на работе, ему некогда ходить со мной) Если это будет покупать он, то у него будет меньше зп, соответственно, от этого я тоже страдаю. Да мне и не сложно, корзинка в двух шагах, а если тяжело, то такси))) Пусть работает, как папа Карло, мы ж в форбс входить собрались)))

ReNa 11.07.2013

кстати, на счет продуктов, всякие нетяжести покупаю я, хлеб, масло, конфетки...пр,пр. Хотя бывает что и тяжести покупаю(просто он с утра до вечера на работе, ему некогда ходить со мной) Если это будет покупать он, то у него будет меньше зп, соответственно, от этого я тоже страдаю. Да мне и не сложно, корзинка в двух шагах, а если тяжело, то такси))) Пусть работает, как папа Карло, мы ж в форбс входить собрались)))

za4arovannaya za4arovannaya 11.07.2013

а,так ты на свои деньги эт покупаешь))?

kim2340 11.07.2013

я так понял к единому мнению мы не придем, а по сему, прошу прощения но я откланиваюсь...

za4arovannaya za4arovannaya 11.07.2013

и вам спасибо,заходите еще)

ReNa 11.07.2013

Работать меня не пускает, боится, что уведут меня))) Сначала возмущалась, а потом стало в кайф, жить и заниматься собой. Семейный бюджет веду я. У нас есть программа 1с деньги, куда пранируется бюджет и записываются все расходы. И утром на работу я ему выдаю определенную сумму))) И вообще, если он что-то хочет, то это надо попросить и меня, т.к. все деньги у мя)))Благо, он хочет мало))) Его "мало" компенсирую я, да он и не против. Зато его зп за время встречания со мной увеличилась в 3 раза. С 1,5млн, до 6млн. Плюс подрабатывает в интернете фрилансером (там столько же) К чему я... Мотивировать нужно мужчин.

alifbest 24.07.2013

сразу отвечаю на вопрос- жена обязана вкладывать в семейный бюджет. девушка нет. права - это какие сама накачаешь, а если не можешь готовить, тогда зачем ты там. Обязанности вытекают из ваших несформировавшихся способностей.

za4arovannaya za4arovannaya 25.07.2013

оо) воооть,спасибо,я так и знала,что девушка не должна))Хоть и живут вместе)

Blog
Τα blogs ενημερώνονται κάθε 5 λεπτά